Мой кредит — приложение от Home Credit Bank для Андроид, через которое оформляют займы/платежные карты онлайн, отслеживают и погашают текущие задолженности. Пользователь получает информацию о выгодных предложениях банка, накопленных по программе лояльности «Польза», и повышенных кэшбэках от партнеров. Программа поддерживает круглосуточный чат, в котором можно связаться с сотрудником банка, чтобы решить возникшую проблему.
Основные функции
Пользователь регистрируется в приложении — вводит номер телефона и дату рождения. После отправки данных приходит SMS с кодом подтверждения регистрации. Авторизация занимает несколько секунд. Условно программные опции делятся на два вида:
- кредиты;
- платежные карты.
Перейдя к функциям, которые относятся к кредитам, можно увидеть информацию о текущих займах:
- сколько дней до погашения займа осталось;
- сумма долга;
- дата следующего платежа;
- график внесения платежей (отдельная кнопка).
Пользователю доступны опции, позволяющие погасить задолженность картой любого российского банка полностью или частями. Выбрав безналичную оплату, нужно корректно ввести данные, запрашиваемые приложением. Платежи с личных счетов, открытых в других банках, производятся без комиссий.
Если пользователь желает внести платеж наличными, Мой кредит предоставит координаты ближайших точек для оплаты. После внесения необходимой суммы на Андроид приходит отчет о поступлении платежа. Подтверждение присылают и на электронную почту пользователя. Если клиенту нужна новая кредитка, достаточно оформить заявку на получение: рассмотрение и одобрение запроса, отправленного через приложение, требует не больше одного рабочего дня.
Дополнительные возможности
Другие полезные опции программы:
- Предложение банка. Пользователю регулярно присылается выгодное предложение выдачи пользовательского займа. Клиент может одним нажатием кнопки оставить заявку на оформление займа.
- Кэшбэк от партнеров. Доступна информация о торговых центрах, магазинах, ресторанах и других партнерах банка, предлагающих клиентам повышенный кэшбэк и выгодные условия рассрочки на приобретение товаров/услуг.
- Обмен накопившихся баллов по программе лояльности «Польза». Быстрая конвертация баллов, начисленных за покупки, в рубли.
- Уведомления. Клиент оперативно получает информацию о поступивших по кредитам платежах, оплаченных с карт покупках и других финансовых операциях.
- Получение справок. Бесплатный заказ выписок и других документов, выдаваемых банком.
Мой кредит поможет удобно, безопасно и быстро пользоваться финансовыми продуктами Home Credit Bank на Андроид, не допуская роста задолженности и начисления пени. Приложение позволяет узнавать о новых кредитных программах банка и выгодных предложениях партнеров. Техническая поддержка в режиме чата работает круглосуточно.
Вы можете скачать Мой Кредит на Андроид бесплатно по прямой ссылке ниже.
Установка или обновление приложения
- Скачать на устройство установочный файл. При проведении обновления приложения прошлую версию деинсталлировать не требуется.
- Посредством файлового менеджера, например, Total Commander, произвести установку apk-файла.
- При появлении уведомления с требованием предоставления разрешения на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников снять ограничение.
- Если имеется кэш, то перед запуском приложения нужно выполнить распаковку архива, в ином случае – открыть установленную программу или игру.
Пошаговое описание порядка действий со скриншотами представлено здесь.
Установка APKS-файлов
- Установить на устройство и открыть Split APKs Installer.
- После нажатия кнопки «Установить APK» выбрать из списка «Встроенный файлпикер» (вид файлового менеджера).
- В случае возникновения окна с требованием предоставления доступа к файлам тапнуть по пункту «Разрешить».
- Найти на гаджете файл с расширением «*.apks».
- Выбрать установочный пакет и нажать «Установить».
Пошаговая инструкция инсталляции apks-файлов находится тут.
Установка XAPK-файлов
- Установить на устройство и открыть XAPK Installer.
- Разрешить приложению доступ к хранилищу гаджета.
- Снять ограничение на установку пакетов с непроверенных источников.
- Отыскать хранящиеся на гаджете файлы «*.xapk», тапнув кнопку «Автоматический поиск .XAPK файлов».
- Кликнуть на квадрат зеленого цвета со стрелкой, находящийся напротив наименования инсталляционного пакета нужного приложения.
Подробно порядок установки xapk-файлов показан по ссылке.
Установка кэша приложения
- После скачивания на гаджет кэшавыполнить распаковку архива с использованием файлового менеджера, например, Total Commander, в папку /Android/obb/.
- Убедиться в успешности инсталляции. Зайти в /Android/obb/папка_кэша/. Присутствие в директории файла «*.obb» указывает на корректность установки кэша.
Пошаговая инструкция представлена здесь.
Подписка на обновления приложения
- На странице новости приложения опуститься к блоку оформления подписки.
- После введения e-mail кликнуть по кнопке «Ввод».
- Для подтверждения подписки перейти в почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и тапнуть по кнопке «Подписаться».
Пошагово порядок действий описан по ссылке.
Если не скачивается приложение и кэш
- Сменить тип интернет-соединения.
- Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета. При обнаружении нехватки необходимо перенести контент на иной носитель, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander.
Подробное описание действий со скринами представлено тут.
Если не устанавливается приложение
- Выполнить перезагрузку устройства с целью устранения сбоя в работе Андроида.
- Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander, перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент. Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений.
- Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr.Web.
- Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников.
Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь.
Если не устанавливается кэш приложения
- Открыв файловый менеджер, например, Total Commander, зайти во «Внутренний общий накопитель».
- Перейдя в /Android/obb/, посмотреть, есть ли директория с кэшем. Если нет, повторно распаковать архив.
- Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве. Если обнаружена нехватка памяти, очистить от неиспользуемых файлов, программ, игр.
Ознакомиться с подробной инструкцией можно по ссылке.
Если не работает кнопка «Скачать»
- На странице новости с приложением тапнуть по кнопке «Скачать», которая находится рядом с наименованием.
- Нажать на подходящем варианте установочного файла.
- В появившемся окне кликнуть «Скачать наименование_приложения».
- Если ситуация не изменилась, выполнить шаги 1-3 данной инструкции, но с использованием иного браузера, например, Google Chrome.
Подробная инструкция со скриншотами представлена здесь.
Если у Вас появилась какая-то ошибка во время загрузки файла или есть вопросы, пожалуйста, напишите подробно об этом в комментариях к данной новости.