Главная » Установка кэша приложения

Установка кэша приложения

  1. После перехода на страницу требуемого приложения кликнуть по кнопке «Скачать», расположенной рядом с названием.
Нажатие кнопки "Скачать"
  1. Среди представленных вариантов инсталляционных пакетов выбрать строку, где есть слово «КЭШ».
Выбор кэша
  1. В открывшемся окне кликнуть «Скачать».
Скачивание кэша
  1. Открыть файловый менеджер. Если на устройстве нет встроенного приложения («Проводника»), следует использовать стороннюю программу: Total Commander, Файловый менеджер, ES Проводник. В данной инструкции будем использовать Total Commander.
Запуск Total Commander
  1. После нахождения загруженного файла выбрать нужный архив и, удерживая палец на наименовании, дождаться появления меню.
Выбор кэша
Всплывающее меню архива
  1. Кликнуть по пункту «Распаковать все выбранные». При возникновении проблемы с извлечением архива следует инсталлировать на устройство архиватор: RAR, ZArchiver, AndroZip Pro File Manager.
Пункт "Распаковать все выбранные"
  1. Для указания места распаковки кликнуть по стрелке.
Указание места распаковки архива
  1. Перейти из «Внутреннего общего накопителя» сначала в «Android», а затем в «obb».
Выбор внутреннего общего накопителя
Вход в папку "Android"
Вход в папку "obb"
  1. Чтобы подтвердить указанный путь распаковки, нажать «ОК».
Подтверждение места распаковки
  1. Для извлечения архива из предложенного меню выбрать «Распаковать (в другую панель)».
Нажатие кнопки "Распаковать (в другую панель)"
  1. С целью проверки успешности установки кэша нужно в файловом менеджере зайти во «Внутренний общий накопитель».
Выбор внутреннего общего накопителя
  1. Далее перейти в «Android» и следом в «obb».
Вход в папку "Android"
Вход в папку "obb"
  1. На успешность инсталляции указывает присутствие папки с наименованием кэша и находящимся внутри файлом «*.obb».
Файл *.obb

При появлении проблем следует ознакомиться с инструкциями «Если не устанавливается кэш», «Если не скачивается приложение или кэш». В случае сохранения сложностей потребуется сообщить об этом в комментариях, придерживаясь следующих шагов:

  1. Спуститься вниз к блоку комментариев на странице новости приложения, где не получается распаковать кэш.
Страница приложения
Блок комментариев
  1. Нажать «Прокомментировать».
Нажатие кнопки "Прокомментировать"
  1. Заполнить имеющиеся поля. Подробно описать проблему, включая версию и название браузера, операционной системы, объем незанятой памяти на устройстве, название ошибки (при наличии).
Заполнение полей "Ник" и "Текст комментария"
  1. После прохождения проверки «Антибот» нажать кнопку «Отправить».
Прохождение системы "Антибот" и нажатие кнопки "Отправить"
Ответ будет предоставлен модератором сайта в течение 1-2 дней.

Самые популярные

ОдноклассникиВКонтактеМой говорящий ТомYouTubeHills of SteelTikTokДруг ВокругWhatsApp MessengerFacebook2ГИС
Регистрация