Главная » Если не устанавливается кэш

Если не устанавливается кэш

Содержание

При установке кэша могут появиться следующие ошибки:

  1. Программа или игра не находят кэшированные данные.
  2. Приложение при открытии требует загрузить на устройство дополнительные файлы.
  3. Мало места на гаджете.

Устранение проблем выполняется с помощью файлового менеджера. Если на устройстве нет встроенного приложения («Проводника»), следует установить стороннюю программу: Total Commander, Файловый менеджер, ES Проводник. Порядок решения проблем будет показан на примере использования Total Commander.

1. Приложение не находит кэш или требует загрузить дополнительные файлы

Причина ошибки, когда программа либо игра не находит кэш, заключается в неверной распаковке архива или указании неправильного пути к файлу *.obb.

Для устранения проблемы нужно:

  1. Открыть Total Commander.
Запуск Total Commander
  1. Зайти в раздел «Внутренний общий накопитель».
Вход во внутренний накопитель
  1. Перейти в директорию «Android», далее в «obb».
Вход в папку "Android"
Вход в папку "obb"
  1. При обнаружении папки с кэшем продолжить устранение проблем с раздела «2. Нехватка памяти», иначе – следовать рекомендациям данной инструкции.
Папка с кэшем
  1. Просмотреть другие директории каталога. При отсутствии папки с файлом *.obb заново распаковать архив, иначе – следовать рекомендациям данной инструкции.
Папка с кэшем
  1. Удерживать палец на имени директории с кэшем 2 секунды до момента появления меню.
Всплывающее меню архива
  1. Из перечня действий выбрать «Копировать/Переместить/Отправить».
Выбор пункта "Копировать/Переместить/Отправить"
  1. Кликнуть по двойной стрелке.
Переход к выбору места перемещения
  1. В открывшемся окне перейти из раздела «Внутренний общий накопитель» в папку «Android», далее – в подпапку «obb».
Вход во внутренний накопитель
Вход в папку "Android"
Вход в папку "obb"
  1. Подтвердить выбранный путь нажатием «ОК».
Выбор папки для перемещения кэша
  1. Перенести папку нажатием кнопки «Переместить».
Нажатие кнопки "Переместить"

Запустить приложение. При сохранении проблемы перейти к следующему этапу.

2. Нехватка памяти

Порядок проверки объема незанятого места на устройстве:

  1. Найти в «Настройках» пункт «О телефоне» и зайти в раздел.
Вход в "Настройки"
Раздел "О телефоне"
  1. Ознакомиться с информацией, отображающейся в блоке «Хранилище».
Раздел "Хранилище"

При обнаружении нехватки памяти требуется очистка места. В ином случае следует перейти к этапу «3. Уведомление об ошибке».

2.1. Перенос контента

Переместить фото, аудио или видеофайлы можно на компьютер, ноутбук, SD-карту, облачное хранилище. Чтобы переместить контент, требуется:

  1. Выбрать файл в Total Commander и задержать палец на имени элемента на 2 секунды до появления меню.
Выбор файла
Вызов меню файла
  1. Тапнуть «Копировать/Переместить/Отправить».
Нажатие кнопки "Копировать/Переместить/Отправить"
  1. Нажать двойную стрелку, выбрать директорию и кликнуть «ОК». 
Переход для выбора места перемещения
Выбор места для перемещения файла
  1. Нажать «Переместить».
Нажатие кнопки "Переместить"

Если места все равно не хватает, продолжить очистку хранилища.

2.2. Удаление контента

Чтобы очистить место от ненужного контента, следует:

  1. Выбрать файл в Total Commander и задержать палец на названии элемента на 2 секунды до возникновения меню.
Выбор файла
Вызов меню файла
  1. Тапнуть сначала «Удалить», а потом «Да».
Выбор пункта "Удалить"
Подтверждение удаления

Проверить состояние памяти. При нехватке места продолжить очистку устройства.

2.3. Деинсталляция приложения

Порядок удаления программ и игр:

  1. Зайти сначала в «Настройки», а потом в раздел «Приложения».
Вход в "Настройки"
Вход в "Приложения"
  1. Тапнуть по подразделу «Все приложения».
Вход в "Все приложения"
  1. Найти и кликнуть по урне (раздел «Удаление»).
Раздел "Удаление" в "Приложениях"
  1. Выбрав неиспользуемую программу либо игру, кликнуть «Удалить».
Удаление приложения

Если проблема нехватки места на устройстве сохранилась, перейти к следующему шагу.

2.4. Очищение кэша приложения

Способы очистки кэша:

  1. Ручной – следует зайти в каждое приложение и очистить кэш.
  2. Пакетный – с привлечением сторонних приложений.

2.4.1. Ручной способ

Чтобы очистить кэш, следует:

  1. Зайти в «Настройки», а потом в раздел «Приложения».
Вход в "Настройки"
Вход в "Приложения"
  1. Перейти в подраздел «Все приложения».
Вход в "Все приложения"
  1. Выбрать программу либо игру.
Выбор приложения "Проводник"
  1. Тапнуть по пункту «Очистить».
Выбор пункта "Очистить"
  1. Нажать сначала «Очистить кэш», а потом «ОК».
Выбор пункта "Очистить кэш"
Подтверждение очистки кэша

Если проблема нехватки места на устройстве сохранилась, перейти к следующему этапу.

2.4.2. Пакетный способ

Потребуется использовать для очистки кэша стороннее приложение, например, CCleaner. В зависимости от того, применялась ранее программа на устройстве или только установлена, порядок действий разнится. 

Если приложение только установлено и впервые запущено:

  1. Кликнуть «Начать использование», потом «Продолжить с рекламой» и «Начать».
Начать использование CCleaner
Нажатие кнопки "Продолжить с рекламой"
Начать сканирование устройства
  1. Тапнуть по стрелке, которая расположена напротив строки «Предоставьте нам доступ».
Вызов меню "Предоставить нам доступ"
  1. Нажать «Разрешить».
Разрешение доступа приложению
  1. Найдя в перечне CCleaner, зайти в этот пункт и кликнуть по бегунку.
Окно "Доступ к данным об использовании"
Активация параметра "Доступ к истории использования"
  1. Поставить галку в квадрате напротив строки «Я осознаю возможные риски...», потом нажать по кнопке «ОК».
Согласие с условиями использования приложения
  1. Тапнуть по стрелке, которая расположена напротив строки «Сканирование…».
Переход в "Сканирование на наличие ненужных файлов"
  1. Нажать кнопку «Посмотреть результаты».
Нажатие кнопки "Посмотреть результаты"
  1. Оставив галку рядом с «Видимый кэш», кликнуть «Завершить чистку».
Снятие галочек, кроме "Видимый кэш"
Нажатие кнопки "Завершить чистку"

Попробовать выполнить инсталляцию кэша. В случае сохранения сложностей перейти к следующему этапу «3. Уведомление об ошибке».

При использовании CCleaner на гаджете ранее требуется:

  1. Открыть приложение и тапнуть по круглой кнопке «Быстрая очистка».
Запуск быстрой очистки
  1. Оставив галку рядом с «Видимый кэш», кликнуть «Завершить чистку».
Снятие галочек, кроме "Видимый кэш"
Нажатие кнопки "Завершить чистку"

Попробовать инсталлировать кэш. Если проблема не исчезла, перейти к следующему этапу.

3. Уведомление об ошибке

Если рекомендации не помогли установить кэш, требуется уведомить модератора сайта о сложившейся ситуации. Для этого:

  1. Перейти на страницу программы или игры, кэш которой поставить на устройство не получилось.
Страница приложения
  1. Спустившись вниз к блоку комментариев, тапнуть по «Прокомментировать».
Блок комментариев
Нажатие кнопки "Прокомментировать"
  1. Указать «Никнейм» и затем заполнить «Текст комментария». Обязательно подробно описать проблему и привести название ошибки (при наличии), указав помимо версий Андроид и веб-обозревателя, объем свободного места.
Заполнение полей "Ник" и "Текст комментария"
  1. Поставить галку рядом с «Я не робот».
Прохождение системы "Антибот"
  1. Нажать «Отправить».
Отправка комментария
Модератор комментариев даст разъяснение, как устранить возникшую проблему, в течение 1-2 дней.

Самые популярные

ОдноклассникиВКонтактеМой говорящий ТомYouTubeHills of SteelTikTokДруг ВокругWhatsApp MessengerFacebook2ГИС
Регистрация