Главная » Если не устанавливается приложение

Если не устанавливается приложение

Содержание

Проблемы с установкой программы или игры могут появиться в результате:

  1. Сбоя Андроид.
  2. Малого объема свободного места на устройстве.
  3. Присутствия вирусов.
  4. Наличия ограничения на инсталляцию приложений из непроверенных источников.

Приведем порядок решения каждого вида проблем.

1. Сбой Андроид

Требуемые действия для устранения сбоя:

  1. Нажать кнопку питания на устройстве, чтобы появилось системное меню.
Системное меню
  1. Среди появившихся вариантов действий выбрать «Перезагрузить».
Пункт меню "Перезагрузка"

Дождавшись полной загрузки гаджета, выполнить установку приложения. При сохранении сложностей перейти к следующему этапу.

2. Нехватка памяти

Порядок проверки объема незанятого места на устройстве:

  1. Найти в «Настройках» пункт «О телефоне» и зайти в раздел.
Вход в "Настройки"
Раздел "О телефоне"
  1. Ознакомиться с информацией, отображающейся в блоке «Хранилище».
Раздел "Хранилище"

При обнаружении нехватки памяти требуется очистка места. В ином случае следует продолжить с этапа «3. Вирусы».

2.1. Перенос файлов на иной носитель

Для перемещения контента используется файловый менеджер. Если на устройстве нет встроенного приложения («Проводника»), следует использовать стороннюю программу: Total Commander, Файловый менеджер, ES Проводник. Перенести файлы можно на компьютер, ноутбук, SD-карту, облако. Разберем порядок действий, используя Total Commander:

  1. Выбрать контент.
Выбор файла
  1. Задержать палец на имени файла на 2 секунды до появления меню.
Вызов меню файла
  1. Выбрать пункт «Копировать/Переместить/Отправить».
Нажатие кнопки "Копировать/Переместить/Отправить"
  1. Нажать двойную стрелку.
Переход для выбора места перемещения
  1. Выбрать папку и кликнуть «ОК». 
Выбор места для перемещения файла
  1. Нажать кнопку «Переместить».
Нажатие кнопки "Переместить"

Если места все равно не хватает, перейти к следующему пункту.

2.2. Удаление файлов

Порядок удаления контента с использованием стороннего приложения – Total Commander:

  1. Выбрать файл.
Выбор файла
  1. Задержать палец на имени элемента на 2 секунды до появления меню.
Вызов меню файла
  1. Выбрать пункт «Удалить».
Выбор пункта "Удалить"
  1. Нажать «Да».
Подтверждение удаления

В случае недостатка памяти перейти к следующему пункту.

2.3. Деинсталляция приложения

Для удаления ненужных программ и игр следует:

  1. Зайти в «Настройки».
Вход в "Настройки"
  1. Найти в списке «Приложения» и перейти в раздел.
Вход в "Приложения"
  1. Войти в подраздел «Все приложения».
Вход в "Все приложения"
  1. Кликнуть по иконке в форме урны с подписью «Удаление».
Вход в "Удаление"
  1. В списке перейти к ненужному приложению, тапнуть по этому элементу и нажать «Удалить».
Удаление приложения

При сохранении проблемы нехватки места на устройстве перейти к следующему шагу.

2.4. Очищение кэша приложений

Существует 2 варианта очистки кэша. Первый способ – ручной – необходимо зайти в каждое приложение и очистить кэш, второй – пакетный – подразумевает использование сторонних приложений.

2.4.1. Ручной способ

Для очищения кэша нужно:

  1. Зайти в «Настройки» гаджета.
Вход в "Настройки"
  1. Найти пункт «Приложения» и перейти в раздел.
Вход в "Приложения"
  1. Войти в подраздел «Все приложения».
Вход в "Все приложения"
  1. Выбрать программу или игру.
Выбор приложения "Проводник"
  1. Кликнуть «Очистить».
Нажатие кнопки "Очистить"
  1. В появившемся меню нажать «Очистить кэш».
Очистка кэша приложения
  1. В возникшем окне кликнуть «ОК».
Подтверждение очистки кэша

Если после очистки кэша установить приложение не получилось, следует перейти к следующему этапу.

2.4.2. Пакетный способ

Очистка кэша выполняется специальным приложением, например, CCleaner. Порядок действий зависит от того, использовалась ранее программа на устройстве или нет. Разберем шаги в каждом случае. Если приложение запущено на устройстве впервые:

  1. Нажать на кнопку «Начать использование».
Начать использование CCleaner
  1. Кликнуть «Продолжить с рекламой» (позволяет использовать приложение без оплаты подписки).
Нажатие кнопки "Продолжить с рекламой"
  1. Нажать круглую кнопку «Начать».
Начать сканирование устройства
  1. Тапнуть по стрелке рядом со строкой «Предоставьте нам доступ».
Вызов меню "Предоставить нам доступ"
  1. В возникшем окне кликнуть по пункту «Разрешить».
Разрешение доступа приложению
  1. Отыскать в списке CCleaner и нажать на наименование этого приложения.
Поиск CCleaner в окне "Доступ к данным об использовании"
  1. Кликнуть по бегунку.
Активация параметра "Доступ к истории использования"
  1. В возникшем окне установить галочку в квадрате рядом со строкой «Я осознаю возможные риски...», затем тапнуть по кнопке «ОК».
Нажатие кнопки "Я осознаю возможные риски..."
  1. Кликнуть по стрелке рядом со строкой «Сканирование…».
Переход в "Сканирование на наличие ненужных файлов"
  1. Нажать кнопку «Посмотреть результаты».
Нажатие кнопки "Посмотреть результаты"
  1. Оставить галку только рядом с «Видимый кэш».
Снятие галочек, кроме "Видимый кэш"
  1. Тапнуть по «Завершить чистку».
Нажатие кнопки "Завершить чистку"

После очистки памяти попробовать выполнить инсталляцию приложения. В случае сохранения проблемы перейти к следующему этапу.

При использовании ранее CCleaner на гаджете нужно:

  1. Открыть приложение.
Запуск CCleaner
  1. Нажать круглую кнопку «Быстрая очистка».
Запуск быстрой очистки
  1. Оставить галку только рядом с «Видимый кэш».
Снятие галочек, кроме "Видимый кэш"
  1. Тапнуть по «Завершить чистку».
Нажатие кнопки "Завершить чистку"

Попробовать инсталлировать приложение. Если проблема не исчезла, перейти к следующему этапу.

3. Вирусы

Антивирусную проверку устройства можно выполнить встроенной утилитой в Андроид. При отсутствии приложения нужно инсталлировать на гаджет антивирус: Dr.Web, 360 Security, AVG AntiVirus Free, Mobile Security & Antivirus, Adguard Premium, ESET NOD32 и прочие.

3.1. Встроенный антивирус

Этапы антивирусной проверки:

  1. Из «Безопасности» зайти в блок «Антивирус».
Вход в "Безопасность"
Запуск Антивируса
  1. После антивирусной проверки выполнить рекомендации, выданные приложением.
Рекомендации Антивируса

3.2. Сторонний антивирус

Рассмотрим этапы антивирусной проверки с использованием Dr.Web:

  1. Инсталлировать приложение на устройство и запустить.
Запуск Dr.Web
  1. Выбрать «Сканер».
Выбор пункта "Сканер"
  1. Кликнуть по пункту «Полная проверка».
Запуск полной проверки устройства на вирусы
  1. Выполнить инструкции, выданные приложением (при наличии).
Ознакомление с итогами проверки

Если антивирусная проверка не подтвердила наличие вредоносного кода на гаджете или удаление вирусов не устранило проблему, следует перейти к следующему этапу. 

4. Ограничение на инсталляцию приложений из непроверенных источников

Для снятия запрета инсталляции приложений с неизвестных источников:

  1. Войти в «Настройки» гаджета.
Вход в "Настройки"
  1. Найти пункт «Приложения» и зайти в раздел.
Вход в "Приложения"
  1. Войти в подраздел «Все приложения».
Вход в "Все приложения"
  1. Найти и выбрать «Проводник».
Выбор "Проводника"
  1. В перечне параметров кликнуть по пункту «Установка из неизвестных источников».
Пункт "Установка из неизвестных источников"
  1. Сдвинуть бегунок вправо.
Разрешение установки из неизвестных источников

Попробовать инсталлировать приложение. При сохранении проблемы перейти к следующему этапу.

5. Уведомление об ошибке

Если вышеприведенные рекомендации не помогли устранить проблему, требуется уведомить модератора сайта. Для этого:

  1. Перейти на страницу новости приложения, которое не получается установить на устройство.
Страница приложения
  1. Спуститься вниз к блоку комментариев и нажать кнопку «Прокомментировать».
Блок комментариев
  1. Заполнить «Никнейм» и «Текст комментария». Обязательно подробно расписать проблему, указав, помимо версий Андроид и браузера, объем незанятого места, название ошибки (при наличии).
Заполнение полей "Ник" и "Текст комментария"
  1. Поставить галочку напротив строки «Я не робот».
Прохождение системы "Антибот"
  1. Нажать кнопку «Отправить».
Отправка комментария
Модератор комментариев в течение 1-2 дней предоставит ответ, как устранить возникшую проблему.

Самые популярные

ОдноклассникиВКонтактеМой говорящий ТомYouTubeTikTokДруг ВокругWhatsApp Messenger2ГИСFishdomWildberries
Регистрация